Вам хорошо, большие белые птицы

Собрались как-то лебеди в теплые края, подлетает к ним маленькая серая птичка:

- Вам хорошоооо, большие белые птицы, вы на юг летите, а мне холодную зиму пережидать, крошки изо льда выковыривать...
- Никаких проблем, маленькая серая птичка, летим с нами.

- Вам хорошоооо, большие белые птицы, вон у вас какие большие крылья, я за вами не угонюсь, отстану, заблужусь...
- Так ты садись к нам на спину, маленькая серая птичка, мы тебя по очереди довезем!

- Вам хорошоооо, большие белые птицы, вон у вас какой пух густой, а я в небе замерзну...
- А ты заройся поглубже, тебе тепло будет, маленькая серая птичка

- Вам хорошоооо, большие белые птицы, вы остановитесь покушать, а я усну в теплом пуху и умру от голода
- А мы тебя разбудим, маленькая серая птичка

- Вам хорошоооо, большие белые птицы, вы быстро покушаете, а я пока зернышки найду, вы меня забудете и улетите...
- Так. Нахуй.